BUGATTI ВЕРШИНА ПРОГРЕССА

Bugatti Automobiles S.A.S является одним из лучших высокопроизводительных роскошных производителей автомобилей в мире. Все автомобили производства компании славятся своим классом, стилем, производительностью и комфортом. История автомобилей Бугатти началась в 1900 году, когда Этторе вдохновился новым бензиновым двигателям и решил построить собственный автомобиль. Спустя год, он построил первый ‘Бугатти’ с помощью братьев Gulinelli, который дебютировал на международной выставке. Этторе выиграл приз Т2 для производства и дизайна автомобиля. После успеха и репутации первого авто, Этторе обратился к ‘De Dietrich Company’, с предложением производить его автомобили. После нескольких незначительных проблем, лицензия была удовлетворена. Bugatti был 21 год поэтому отец подписал контракт от его имени. Однако, спустя несколько лет договор был расторгнут. Целеустремленный Этторе не откладывал расторжение договора и продолжил осуществлять свою мечту, открыв собственный завод. В 1909 году он искал финансовой помощи от Вискайя и основал автомобили ‘Automobiles Ettore Bugatti’ in Molsheim, Alsace, France. В 1910 году первые машины для завода Бугатти были доставлены, компания начала производство автомобилей. За год проданы в общей сложности пять автомобилей. В том году принимал участие Эрнест Фредрих (помощник Этторе Бугатти) в многочисленных гонках. Это положило начало успешной автомобильной компании на гоночной трассе. В 1911 году Bugatti выиграл несколько гонок, включая Гран-при Франции с моделью 10. После, Bugatti и Пежо заключили контракт и произвели Bebe Peugeot модель двигателя 19. Спустя два года, компания Bugatti начала производство авиационных двигателей для военных, это помогло компании привлечь капитал, увеличить производство и нанять больше сотрудников. К концу войны у Бугатти более 1000 рабочих на заводе в Мосхайме. В 20-х годах Bugatti выиграл Гран-При Voiturettes, представил 29/30 ипподром и изготовил модель 35, на которой впервые установлены алюминиевые спицевые колеса. 30-е годы оказались трудным временем для компании. .Компания начала производство вагонов и поездов, благодаря которому вернула себе финансовый фундамент, пока рабочие не объявили забастовку. В 1936 году, весь коллектив Бугатти отказался работать и потребовали повышения заработной платы и улучшения условий труда. Этторе был в ярости и принял требования забастовки лично, переместив свой офис в Париж. К концу 30-х годов в истории Bugatti, компания столкнулась с финансовыми трудностями, плюс сын Этторе, Джед, погибает в автокатастрофе. Компания уже была в финансовых потрясениях, и смерть Жана полностью травмировала Этторе. Он не смог возродить и разрешить раскол на заводе в Мольсхайме и производить новые автомобили. В 1947 году Этторе умер из-за болезни легких, а бизнес стал сокращаться. Последнее появление компания сделала в 1952 году, на Парижском автосалоне, после чего Bugatti прекратила деятельность. В 1955 году Роланд Бугатти попытался возродить компанию, представив гоночный автомобиль type 251. Однако автомобиль не оправдал данных ожиданий, в результате производство автомобиля было остановлено. В 60-х годах Bugatti вошел в "пустой период" и был продан Hispano-Suiza, который продолжил работу по производству двигателя самолета и частей. В 1987 году итальянский предприниматель Романо Артиоли приобрел бренд Bugatti и переименовал его в "Bugatti Automobili SpA". Два года спустя, планы на новый автомобиль Bugatti были представлены дизайнерами концепций Lamborghini Countach и Lamborghini Miura. В 1992 году новая компания представила свой первый серийный автомобиль Bugatti EB 110 GT. Автомобиль рекламировался как самый современный, из когда-либо выпускавшихся спортивных автомобилей. Однако из-за плохих экономических условий Bugatti был вынужден прекратить свою деятельность в 1995 году. Три года спустя Volkswagen AG приобрел бренд Bugatti и переименовал его в’Bugatti Automobiles S. A. s'. Новая компания представила множество отличных концепций, включая EB118, EB218 и 18/3 Chiron. В 2005 году, Bugattiвыпустила Veyron 16.4, которая, казалось, была смесью всех концепций, введенных в конце 90-х и начале 2000-х годов. Автомобиль стал немедленным успехом и в общей сложности 420 единиц были проданы к 2013 году, каждый с ценником €1,225,000. Сегодня, Бугатти является одним из ведущих французских производителей автомобилей и работает как дочерняя компания концерна Volkswagen AG. Кроме того, компания имеет два собственных дочерних предприятия: Bugatti Engineering GmbH и Bugatti International S. A. Вы можете видеть из истории Bugatti, они столкнулись с многочисленными трудностями и финансовыми проблемами. Несмотря на это, даже после прекращения деятельности, компания смогла подняться на ноги благодаря надежности и качеству своих автомобилей и сегодня существует как один из лучших брендов класса люкс в мире.