BMW ШЕДЕВР СТОЛЕТИЯ

BMW был продуктом трех компаний-производителей, которые стали Bayerische Motorenwerke в 1917 году. Rapp Motorenwerke и Bayerische Flugzeugwerke были отдельными компаниями до 1918 года, пока они не были объединены в новую компанию с ограниченной ответственностью. В 1918 году Rapp Motorenwerke был реструктурирован и взят под бренд BMW. Rapp Motorenwerke GmbH изготавливала авиационные двигатели в Германии в начале 20-го века. Он был основан Карлом Фридрихом Раппом в 1913 году. Компания пострадала в первые годы Первой Мировой Войны, пока прусской армией не было приказано произвести 600 авиационных двигателей. Этот приказ спас компанию от краха. Вскоре после этого, основателя Карла Раппа выгнали из компании. Это вызвало реструктуризацию, которая привела к смене названия на Bayerische Motorenwerke GmbH. Недавно перестроенная Bayerische Motorenwerke была первой компанией, которая использовала бренд BMW. Густав Отто, баварский Авиатор, основал Gustav Otto Flugmaschinenfabrik в 1913 году под Мюнхеном. Из-за финансовых проблем во время Первой мировой войны компания была куплена инвесторами и закрыта в 1918 году. После ее закрытия Bayerische Flugzeug Werke (также известный как BFW) был объединен с недавно реструктурированным Bayerische Motoren Werke, чтобы завершить преобразование в BMW. Компания Fahrzeugfabrik Eisenach была основана как акционерное общество в 1896 году. Компания изначально производила велосипеды, но после двух лет в бизнесе они начали производить автомобили. Это был третий автомобильный производитель основанный в Германии, первые два Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie. Компания была приобретена BMW в ноябре 1928 года. Это приобретение способствовало переходу BMW от производства авиационных двигателей к созданию гражданских автомобилей. Первый логотип BMW был создан в 1917 году, и он включает в себя цвета синий и белый, которые являются Баварскими государственными цветами. Логотип был обновлен несколько раз на протяжении многих лет, но он до сих пор сохранил свою основную форму – включая синий и белый цвета. Многие люди считают, что чередующиеся цвета в круге это интерпретация пропеллера самолета. Фактически, логотип BMW был интерпретацией бывшего логотипа Карла Раппа. Буквы " BMW " расположены так же, как и оригинальный логотип Rapp. Rapp Motorwekre боролся с проблемой качества до середины Первой мировой войны, когда Прусская армия заказала 600 двигателей самолета от Rapp Motorwerke. В одночасье компания перешла от того, что находится на грани исчезновения, к тому, чтобы внести реальный вклад в немецкую войну, и это позволило им приобрести BFW в 1918 году. Через два года после окончания войны, в 1920 году, Камилло Кастильони, итальянско-австрийский финансист со страстью к авиации, вложил капитал в компанию и дал ей новую жизнь. Camillo Castiglioni был самым богатым человеком в Центральной Европе в тот период. Он широко известен тем, что владеет более чем 170 различными компаниями. Его часто признают за то, что он предоставил финансирование и руководство BMW, необходимое, чтобы стать успешным производителем автомобилей сегодня. В 1922 году компания перевела производственный центр на аэродром Oberwiesenfeld недалеко от Мюнхена. Этот новый штаб стал заводом учредителем для всей группы BMW. В 1923 году BMW расширила свою деятельность от двигателей самолетов до мотоциклов. Они объявили о своем первом мотоцикле, который будет называться R32. Это был большой шаг для компании, потому что раньше она производила только моторные двигатели, а не целые транспортные средства. BMW создал дизайн мотоцикла, который был настолько эффективным, что концептуальный план 1923 года по-прежнему используется в современных мотоциклах BMW. В 1928 году BMW начала работать над своим первым автомобилем после покупки fahrzeugfabrik Eisenach, третьего автомобильного производителя, созданного в Германии. Автомобили не производились в Мюнхенском производственном центре. Вместо этого компания продолжала использовать бывший завод Fahrzeugfabrik Eisenach, расположенный в районе Thuringia Центральной Германии. Первым автомобилем, произведенным BMW, был дизайн, заимствованный у автомобильной компании Austin. Только в 1932 году BMW использовала собственные конструкции и построила свой первый автомобиль. Во время Второй Мировой войны BMW изготавливала военные материалы для немецких военных. Это было не редкость, поскольку большинство производственных мощностей, а также производственные заводы в Германии перешли под контроль правительства после нацистского вторжения в Польшу. За это время BMW почти полностью посвятила себя изготовлению самолетов для немецких ВВС и мотоциклов для немецкой армии. Производство гражданских автомобилей было полностью остановлено до окончания войны. У BMW была темная история во время Второй Мировой Войны. Чтобы не отставать от производственных требований немецких военных, BMW начал нанимать иностранных рабочих в 1940 году. Эти рабочие работали на заводе, взяв на себя функции, которые были оставлены открытыми немецкими мужчинами, которые были призваны в военные. Этих работников было недостаточно, чтобы идти в ногу с требуемыми темпами производства. Начиная с 1942 года, BMW начал нанимать военнопленных из Восточной Европы, а также принудительных рабочих из Западной Европы. Эти рабочие работали вместе с узниками нацистских концлагерей. Все рабочие на этих заводах работали в условиях, которые считаются бесчеловечными. Соответствующие условия труда были принесены в жертву для эффективности. BMW публично признала эту историю и выразила искреннее сожаление по поводу судьбы рабочих на своих заводах в этот трагический период. Поскольку " БМВ " предоставила оружие немецким военным, союзные войска взяли под контроль каждый из заводов и демонтировали их. Чтобы предотвратить полное уничтожение их компании, BMW начал производить кастрюли, сковородки и другие кухонные принадлежности, пока они не смогли снова производить мотоциклы и автомобили. Отскок от затрат на послевоенные репарации был непростой задачей для немецкой экономики или ее лидеров. К счастью, затраты на Вторую Мировую войну не привели к той же экономической нестабильности, которая последовала за Версальским договором в конце первой мировой войны. В 1951 году BMW смогла произвести свой первый автомобиль с начала войны. Машина называлась 501. Это был большой автомобиль седан, который мог вместить до шести человек комфортно. Хотя он был разработан, чтобы быть роскошным автомобилем, он не преуспел в роскошном рынке. Однако он сыграл важную роль в восстановлении репутации компании как одного из ведущих производителей автомобилей, которые были не только высококачественными, но и технологически продвинутыми. BMW 501 прожил короткую жизнь и был снят с производственных линий в 1958 году. После почти 15 лет неопределенности, BMW смог договориться о своей независимости во второй раз в 1959 году. Даймлер Бенц видел приобретение BMW через пакет реструктуризации, но акционеры BMW отклонили это щедрое предложение в конце года. С помощью финансовой помощи правительства Германии в 1960 году была проведена реструктуризация BMW под новым руководством. Без давления крупной Европейской войны BMW смогла процветать в 1960-х и 1970-х годах. Компания сосредоточилась на расширении, а также продвижении в течение этого периода. За это время было сформировано несколько единиц современного вооружения компании. Этот период роста вылился в многогранную организацию, которой сегодня является BMW. BMW получила новый вид независимости в 1971 году, когда она создала свою собственную финансовую дочернюю организацию. BMW Kredit был создан для финансирования роста компании, а также для поддержки их растущего числа дилерских центров по всему миру. BMW Kredit стал краеугольным камнем на развивающемся рынке автомобильного лизинга. 1972 год был большим годом для BMW. Компания также запустила свою дочернюю компанию BMW Motorsport. Которая принесла большое признание и известность за производство, качество и мощность своих автомобилей. Успех BMW Motorsport также повлиял на новые направления компании. С такой популярной дочерней компанией BMW в конечном итоге начал фокусироваться на создании спортивных автомобилей для среднего водителя. BMW Motorsport был лишь верхушкой айсберга. BMW Golfsport, Yachtsport и BMW горы все вдохновили впечатляющую линейку BMW производительности на основе транспортных средств. Со временем BMW стала известна как лидер в области роскоши и технологий. Между их линейкой спортивных автомобилей и их компактно удобными седанами BMW создал прецедент во всем мире для того, чтобы дать всем понять, что может достичь один производитель. В 1990 году компания BMW открыла в Мюнхене свой Научно-исследовательский и инновационный центр. Это был первый производитель автомобилей, который открыл этот Тип объекта. На объекте продолжает работать более 7000 сотрудников. BMW полагается на разнообразие ученых, дизайнеров, инженеров, менеджеров и технического персонала, чтобы работать вместе, чтобы создать свои современные, роскошные автомобили. В 1994 году BMW добрался до Америки. Решение о строительстве в США было принято в 1989 году, но объект не был открыт для бизнеса до начала 90-х годов. Новый завод одновременно укрепил позиции BMW как мирового производителя автомобилей, одновременно производя автомобили для одного из своих крупнейших рынков. Завод был построен в Спартанбурге, штат Южная Каролина, и первоначально был специализированным производственным объектом Z3 roadster. Сегодня завод продолжает выпускать как Z3, так и недавнюю серию BMW X. X3, X5, и X6 все сделаны в США. 1994 год по-прежнему был Новым годом для BMW, когда они приобрели Rover Group. Основанный в Великобритании, Rover произвел знаковые Британские спортивные автомобили, такие как Land Rover, MG и Mini. BMW возлагала большие надежды на Rover Group, но в конечном счете их мечты не были реализованы. BMW в конечном итоге продал Rover Group в 2000 году, но он сохранил мини-модель для собственного использования. Движение к полностью глобальному охвату продолжилось в 2000-х годах, когда BMW открыла не один, а три новых производственных завода. Завод Rolls-Royce открылся в Гудвуде в 2003 году, а затем новое предприятие в Шэньяне, Китай. BMW также открыл еще один завод у себя дома. Лейпцигский завод считался не только Творцом искусства, но и самим произведением искусства. Спустя год после открытия завод получил немецкую архитектурную премию. После наслаждения более чем столетним успехом, руководство BMW смотрит вперед к 2020 году. BMW стремится стать ведущим производителем автомобилей класса люкс в мире. BMW видел как трудные времена, так и процветающие времена на протяжении 20-го века. Тем не менее, это нестабильное начало группы в сочетании с ее бесконечным стремлением к самосовершенствованию, которое привело ее в 21-й век в качестве одного из лучших брендов автомобилей класса люкс в мире.