ИСТОРИЯ БЕНТЛИ МОТОРС ЛИМИТЕД

Британская компания производитель автомобилей класса люкс была основана в 1919 году Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley), в октябре этого же года уже был представлен первый автомобиль на London Motor Show. Заказы на первый автомобиль были взяты, но из-за неудач, они были отложены на 2 года. Автомобили Bentley были известны своей скоростью и прочностью. В 1923 году Бентли финишировал четвертым в 24-часовой Le Mans. В следующем году Bentley хотел выиграть заветную гонку, тем самым поднять популярность производителя авто. В стремлении найти больше лошадиных сил рождаются конструкции двигателя 4,5 л и 6,5 Л. 4,5 л будет использоваться в гоночных болидах для предстоящих гонок Ле-Мана, причем Бентли становится серьезным конкурентом для других автопроизводителей в 1927, 28, 29 и 30 году. Вскоре о компании быстро станет известно всему миру. Вульф Барнато (Woolf Barnato) был богатым британским Автомобилистом, что бы выиграть три гонки подряд в Ле-Мане. Барнато вкладывает в Бентли и помогает решить большие финансовые трудности. В последствии это делает его председателем правления компании. Хотя Барнато будет поддерживать компанию финансово, это в конечном итоге стало стоить слишком много, чтобы держать компанию на плаву. В 1931 году компания под названием British Central Equitable Trust предложила купить Бентли. Когда дело было сделано, стало ясно, что British Central Equitable Trust был просто прикрытием для Роллс-Ройс. В 1933 году был представлен Bentley 3,5 литра, смесь спорта и роскоши, хотя он отличался от предыдущих автомобилей Bentley, это должен был быть общий успех. В 1935 году У. О. Бентли был в контракте с Rolls-Royce, когда пришло время пересматривать контракт, он уже направился на работу с Лагонда, который позже будет принадлежать Астон Мартин. В середине 40-х годов Bentley переносит свое производство в город Crewe. Бентли Mark VI будет первым серийным автомобилем полностью построенным на заводе в Crewe. Эта модель изготовлена из штампованной стальной конструкции и в дальнейшем станет одним из самых продаваемых автомобилей Bentley в истории компании. В течение 50-х годов был выпущен приемник Mark VI, R-Type, это был лаконичный и легкий автомобиль благодаря алюминиевому кузову он мог развивать скорость до 120 миль, что делало его самым быстрым четырехместным авто в мире. В течение 70-х и 80-х годов упал рост продаж в результате чего компания была на грани банкротства. В августе 1980 году рост продаж возобновляется и уже к 1989 автомобилей Bentley продавали вдвое больше, чем Роллс-Ройс. В 1990 году У. О. Бентли готов выпускать мощные автомобили, которые продолжают создавать инновации. В 1991 году Bentley Continental R будет показан в Женевском автосалоне и получит восторженные отзывы. В 1995 будет представлен Бентли Azure как самый мощный четырехместный кабриолет в мире. В 1998 году концерн Volkswagen купил Бентли с совсем скоро был выпущен Continental GT и представлен на Парижском автосалоне. В 2009 году компания Bentley представит новейшие модели Mulsanne, в 2011 году компания Bentley представит второе поколение Continental GT, который поднимет продажи на 37% по сравнению с предыдущим годом. Сегодня компания Bentley расширяет свою деятельность на рынке с Китаем. На 2012 год компания Bentley планирует производить и продавать больше автомобилей, чем в рекордном 2007 году, когда было продано 10,014 машин. Компания по-прежнему посвящена тому, чтобы производить роскошные и быстрые автомобили.