AUDI ПУТЬ К ВЕРШИНЕ

Компания Audi AG, одна из лучших производителей автомобилей в мире на сегодняшний день, была запущена еще в 1885. Позже, в 1899 году, джентльмен по имени August Horch основал компанию под названием ‘A. Horch & Cie.’, что послужило отправной точкой для компании Audi. Она была основана в Кельнском районе Ehrenfeld, где August Horch создал свой первый автомобиль. Позже он переехал в Reichenbach в 1902 году . Два года спустя, он создал акционерное общество в Zwickau под названием August Horch & Cie. Motorwagenwerke AG. В 1909 году он основал свою вторую компанию, August Horch Automobilwerke GmbH.. Однако вскоре он подал в суд на своих бывших партнеров за нарушение прав на товарный знак и был вынужден удалить ‘Horch’ от своего имени в названии. В 1910 году, наконец, Хорьх решил изменить название на Audiwerke GmbH. В том же году Хорьх представил Audi типа А, который сразу же стал популярным. Вскоре после этого, компания Audi начала участвовать в гонках и выигрывала три года подряд в Международных Австрийско-Альпийских гонках. Таким образом, это положило успешное начало истории Audi. В 1920 году август Horch покинул Audiwerke и занял должность в Министерстве транспорта, но остался членом Совета попечителей Audi. Год спустя, компания Audi стала первым производителем автомобилей с левым рулем в то время. В 1928 году, много акций Audiwerke AG были приобретены Йоргеном Расмуссеном, в том же году он также приобрел оставшиеся акции известной американской компании, Rickenbacker. Это решение дало право Rasmussen на производство оборудования Рикенбакера в отношении восьмицилиндровых двигателей. В 1929 г. эти двигатели устанавливались на модели Audi Dresden и Audi Zwickau. В 1932 году Audi, Wanderer, Horch и DKW объединились в Auto Union AG и это привело к созданию уже всем знакомого логотипа с четырьмя кольцами Ауди. В том же году Audi выпустила первыми в мире авто с передним приводом. К концу 30-х годов, компания Audi начала участвовать в Гран-При. Создан новый офис в Дюссельдорфе, где был представлен первый 16-цилиндровый гоночный автомобиль и начали проводить систематическое опрокидывание и crash тесты. В 1941 году, Ауди переключают свое внимание на производство военной техники, связано с надвигающейся войной. Достаточно скоро, производитель автомобилей стал невероятно популярным поставщиком средств в середине 40-х годов. Как и многие немецкие производители, союз автозаводов стал мишенью для бомбардировки во время Второй Мировой Войны. Однако, Audi решили не сдаваться и началась сборка довоенной модели в 1949 году. Кроме того, компания была переименована в Auto Union GmbH и продолжает традицию ДКВ по производству переднеприводных автомобилей с двухтактными двигателями. К 1953 году была выпущена знаменитая Sounderklasse, которая была разработана перед самой войной в Chemnitz. В 1964 году Volkswagen AG вновь приобрела контрольный пакет акций Auto Union. В 1966 году, Auto Union стал дочерней компанией Фольксваген. Однако, новый владелец не отказался от названия и логотипа и представила модель DKW F 102 как Audi. В 1972 году представила новый средне размерный автомобиль: Ауди 80. К концу 70-х годов, Audi 50 и 100 Avant дебютировали на рынке, которые зарекомендовали себя как надежные. Они были введены как ответ на энергетический кризис и были выпущены на рынок, как Фольксваген Поло. К 80-м годам, Audi стала первой маркой, которая представит полностью оцинкованный кузов. В 90-е годы были произведены одни из лучших моделей в мире, такие как Audi V8 D11, A8, Кабриолет, S4 и 100 Avant. В 2000 году стала первым производителем периферийных белых светодиодов и представила первый 12-цилиндровый двигатель Ауди Q7 2007 года. Сегодня Audi является одним из лучших автопроизводителей в мире имеет два подразделения, а именно Audi е-Tron и Audi в Индии. Кроме того, компания имеет шесть дочерних предприятий.